Домашнее задание на осенние каникулы
Предмет Д/з на каникулы Русский язык За тексты 5,6,7 дети получат оценки сразу после каникул. Литература Читать «Алые паруса» (А. Грин), «Золотой жук» (Эдгар По), «Робинзон Крузо» (Д. Дефо). Учить наизусть: Пушкин «Узник», «Зимняя дорога», Лермонтов «Тучи», «Утёс». ЦСЯ Творческое задание (письмо Саше или Кате). Задание по желанию, можно не делать! Латинский язык Выучить окончания существительных во всех падежах и в ед. числе, и во мн. числе (пример есть в тетради). Выучить афоризмы. Математика № 251, 256, 257, 260, 261, 265, 269, 283, 290, 316, 317, 321. Иностранный язык Группа Касаткиной: Уч. стр. 29, 30, 31, 33: все тексты на этих страницах слушать и читать. По учебным предметам «Всеобщая история», «История России», «Обществознание», «ОПВ», «Биология» учитывается ведение тетрадей. После каждого изученного параграфа в тетрадь выписываются определения. Эти определения надо ещё заучивать. Это надо делать после каждого урока. По историям в тетрадях желательно делать иллюстрации к изученным темам и, если в параграфе есть карты-схемы, то карты-схемы рисуются в тетради обязательно. По ЦСЯ в конце четверти проверяю наличие всех классных и всех домашних работ. Если ученика не было на уроке, он берёт тетрадь у друзей и переписывает то, что мы записали. И домашнее задание тоже узнаёт и выполняет. В противном случае – «двойка». Если я предупреждаю, что тетради буду собирать, а ученик забывает – тоже «двойка». Мы вместе учимся быть внимательными и собранными.